Варианты поддержки FACEIT
Способы обращения в поддержку
Существует два способа обращения в поддержку:
- Через Live Chat (техподдержка), чаты расположены в матч-румах и доступны для капитанов команд. Эта техподдержка предоставляется в реальном времени добровольцами, обычными игроками, которые имеют достаточно опыта. Сюда можно обратится новичкам только для решения технических проблем сервера, разобраться с турнирами и т.д. Здесь вам не помогут с читерами, токсичными сообщениями и т.д. Чтобы обратится, капитану нужно нажать на кнопку «поддержка» расположенную в выпадающем списке основного названия мероприятия в левом верхнем углу страницы match room, а затем выбрать кнопку «Live Chat» в правом нижнем углу выпадающего меню.
- Расширенная поддержка клиентов. Это команда квалифицированных штатных специалистов и экспертов которые компетентны ответить на любой тип вопросов от всех пользователей. Время ответа на тикет обычно составляет 24-48 часов для пользователей без подписки, обладатели премиума могут расчитывать на премиум поддержку с временем ответа до 12 часов в любое время суток.
Как устранить неполадки сервера на Фейсит читайте в отдельном материале.
Также есть возможность обратится с вопросами на реддит, по адресу — https://www.reddit.com/r/FACEITcom/
По отзывам пользователей премиум поддержка практически ничем не отличается от обычной.
Рекомендуется писать на английском языке, хотя иногда отвечают и на тикеты на русском.
Как написать в поддержку фейсит
Для создания тикета в поддержку в правом верхнем углу в меню профиля нажать «поддержка»,затем выбрать нужный раздел, наиболее подходящий к тематике вашего вопроса, и в конце справочной информации нажать на кнопку «SUBMIT A REQUEST». Дальше заполняем тикет: выбираем тему обращения, пишем заголовок, расписываем сам вопрос и при необходимости прикрепляем скриншот и отправляем. На вашу почту придет письмо о принятии тикета в обработку.
Уже 12 катка статисткика игрока недоступна пишет
когда разбанят 😈